Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Новый гостиничный бренд на Ямайке и Антигуа
Отели будут работать по программе all inclusive. В стоимость войдут проживание, питание и закуски, неограниченное количество безалкогольных и алкогольных напитков известных мировых марок, а также некоторые виды водного спорта и развлекательные программы в течение всего дня, сообщает Holiday Services.
Опубликовано: 15 апреля 2008
Просмотров: 2563
Рубрики: Гостиницы России, Пляжи и курорты, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook